Информация
Сайт на стадии разработки
Меню сайта

Наши товарищи

Болгарская косметика в Тюмени

Сайт: rosa-mira.ru

  • attestor.ru
  • cobest.ru
  •  

  • tyumen.moy.su
  • ТЮМЕНИ.РФ
  • Сообщество на mail.ru "Тюменская область!!!"
  • Сообщество в vkontakte.ru "Тюменская область!!!"
  •  

  • Сайт ВЕЗИР.РФ
  •  

  • ТЮИ МВД РФ - ФАРАОНЫ.РФ
  • Сообщество на mail.ru "ТЮИ МВД РФ"
  •  

  • ВОЕНРУК.РФ
  • Нужен сайт?

    Жми на баннер!

    Фотографии Тюмени:

    tyumen.3dn.ru
    Добавить материал
  • Добавить НОВОСТЬ
  • Добавить запись в БЛОГ
  • Добавить ФОТО
  • Добавить СТАТЬЮ
  • Добавить ССЫЛКУ
  • Добавить в этот раздел
  • Форма входа
    Поиск
    Главная » 2010 » Март » 27

    Несколько полезных региональных ссылок:

    Курсы покупки/продажи валюты в банках Тюмени: на сайте 72dengi.ru Почтовые индексы города Тюмени на сайте Тюмень Инфо
    Перечень районных центров и городов Тюменской обл. здесь на сайте Предприятия Тюмени на сайте Тюмень Ру
    Фотографии с видами населенных пунктов Тюменской области на нашем сайте attestor.ru Карта Тюмени на сайте Тюмень Ру
    Афиша кинотеатров Тюмени и не только. (в общем - досуг) на сайте relax72.ru Телефонные коды области на сайте admtyumen.ru
    Заведения питания (рестораны, кафе, кофейни и т.д.) на сайте relax72.ru УФНС по Тюменской области Введите ИНН и узнайте долги


    А здесь не только региональные ссылки:


    Торрент-трекеры: Социальные сети: Тюменские интернет-ресурсы
    Новостные ресурсы: Новостные ресурсы на юридическую  тематику: Региональные интернет-ресурсы
    Программы мессенджеры для общения:
    http://exe.agent.mail.ru/magentsetup.exe - мессенджер от http://mail.ru
    http://www.icq.com - мессенджер, поддерживаемый http://rambler.ru
    Категория: Системные стр | Просмотров: 605 | Добавил: Old | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (0)

    Страница - 4 (по состоянию на 16 декабря 2009 г.)

    Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....

    Для тюменцев главный город конечно Тюмень, так и должно быть, а у нас в ХМАО многие считают что могут обойтись без Тюмени, я люблю этот город, там у меня родные, но считаю что мы для Тюмени просто сырьевой придаток.

    Комментарии:

    Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Уважаемая Оксана кто это не справляется???? "кореные" жители вахтовым методом работать ни всегда хотят-это раз!во-вторых не вижу в Вашем высказывании никакой логики......причем тут численность северян,работа вахтовым методом и Тюмень???Вы высказались неподумав......наверное просто не зная ни севера,ни жизни там.....
    ответить (с цитатой)


    Леночка Бириш 16-12-2009 15:50 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Re[3]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    а насчет того что тюменцы работают на севере,это далеко ни показатель того что кто то не справляется.насколько я знаю люди не хотят за мизерную зарплату работать втюмени,вот и приходиться уезжать на север,губить сво здоровье,ради того чтоб семьи свои прокормить
    ответить (с цитатой)


    Андрей Павлов 16-12-2009 16:00 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Мы одно государство!!! И вопрос не уместен.Другое дело как распределяются финансы есть просто прилипалы которым работать не хочется они тянут у государства дотации но это не о тюмени.Тюменская область это сила.
    ответить (с цитатой)


    Категория: Из сообщества на mail.ru "Тюменская область" | Просмотров: 493 | Добавил: Old | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (0)

    Страница - 3 (по состоянию на 16 декабря 2009 г.)

    Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....

    Для тюменцев главный город конечно Тюмень, так и должно быть, а у нас в ХМАО многие считают что могут обойтись без Тюмени, я люблю этот город, там у меня родные, но считаю что мы для Тюмени просто сырьевой придаток.

    Комментарии:

    Пётр Никишов 16-12-2009 13:09 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    НЕ знаю , кто тот умник , что задал этот вопрос !
    Может он спросит нужна -ли ему правая нога . А что ведь можно на одной ноге стоять .НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ , ГОСПОДИН УМНИК , ЧТО РОССИЯ
    ЭТО ЯДЕРНАЯ ДЕРЖАВА И СТОЛИЦА У НЕЁ МОСКВА !!!
    ( А НЕ ЕРУСАЛИМ)

    ответить (с цитатой)


    Александр Канов 16-12-2009 13:23 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Тюмень нужна всем ближайщим регионам, а то ходили бы все не оброзованные
    ответить (с цитатой)

    1 комментарий

    Александр Канов 16-12-2009 13:26 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Если вам так не нравиться Тюмень, нахрена вы сюда на учебу ломитесь?????
    ответить (с цитатой)


    Игорь Петроченко 16-12-2009 13:30 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    все нормально тюмень нужна, как же без неё тут промышленный центр а там лучше и выгоднее добывать с помощью этой промышленности ископаемые, во вторых какой то город севера вообще отказался от электричества чубайса так что смотрите северяне для вас есть преимущество открыть свою электроэнергию и помощнее чубайса. в путь с правительством тюмени.
    ответить (с цитатой)


    Андрей Додух 16-12-2009 13:38 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    если честно тупое на данный момент обсужденье а што мы можем да ничего зачем в пустую разговор вести потеря времени
    ответить (с цитатой)


    Андрей Додух 16-12-2009 13:41 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    если быть честным то тупой вопрос ктото штото может изменить нет для чего тогда вы в пустую разговариваете теряети время ради чего?
    ответить (с цитатой)


    Коля Дружинин 16-12-2009 13:44 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Тюмень-Лучший Город Земли!!Тюмень Rulezzz
    ответить (с цитатой)


    Наташа Grass 16-12-2009 13:45 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Как понять: нужна не нужна?!? Ведь ее теперь не сотрешь??????????? А за счет нефтянников ХМАО и Югры по-моему живет почти вся Россия и все деньги в Москве оседают а не у нефтянников, поэтому давайте поставим вопрос: а нужны ли они все ...................
    ответить (с цитатой)


    маленькая хулиганочка 16-12-2009 13:46 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Тюмень нужна!!!
    ответить (с цитатой)


    DEMANGEL *** 16-12-2009 13:52 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    странно обсуждать такую тему....Тюмень основана значит кому то она нужна!значит чего то от неё ожидают.....Тюмень-была,есть и будет....очень люблю этот город!прекрасная область я в ней живу и очень рада этому...уезжать от сюда не планирую,меня всё устраивает!смысл обсуждать это???люди это чисто просто чтобы языками почасать на какую либо тему!так по сути можно двинуть мозгом по каждой облости,только что от этого изменится!?ничего...а Тюмень....нужна вот и всё на этом!!!!
    ответить (с цитатой)


    Константин Батищев 16-12-2009 14:14 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    не забывайте про программы переселения с севера, в Тюмени находится много людей которые северу отдали годы жизни, а теперь переехали южнее, их трудом развивались ХМАО и ЯНАО.
    ответить (с цитатой)


    М@КсИм Б@ЛеБкО 16-12-2009 14:15 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....

    ответить (с цитатой)


    Надежда Кожевникова 16-12-2009 14:19 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Что за бред ? Тюмень - это вообще, как Мать, все жители области мимо Тюмени не прошли не проехали, куда мы без нее - то? Осиротеем!!! По - честному ей старушке не так уж много и надо, мы не жили богато и дальше не обнищаем от отданного Матери рубля.
    ответить (с цитатой)


    Светлана Петрова 16-12-2009 14:27 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Есть еще юг Тюменской области с прекрасной природой, мощным сельским хозяйством, к нам едут северные пенсионеры, от нас везут на север мясо и овощи. Мы - все одно целое
    ответить (с цитатой)


    Илья Слинкин 16-12-2009 14:30 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    нужна однозначно!
    ответить (с цитатой)


    . >>>Vit_NicE<<< 16-12-2009 14:34 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    а давайте посмотрим на одбратную сторону ,этого вопроса...А нужны ли Тюмени многи из районнов... блин если простив этого дак зачем ломиться всем в Тюмень .. сидите дома тогда .. Тюмень -это сила)))
    ответить (с цитатой)


    Натали Величко 16-12-2009 14:39 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Тюмень нужна,без сомнения.Она играет в жизни региона свою исторически сложившуюся роль.Попробуйте отрубить на руке один палец,работать рука будет,но не так как могла бы!
    ответить (с цитатой)


    Михаил Егоров 16-12-2009 14:45 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Я хочу присоединится к некоторым высказывания здесь и хочу спросить: А когда начиналось освоение Севера, я имею ввиду широкое освоение,не Тюмень ли предоставляла свои базы, пром площадки, была можно сказать матерью для Севера? А сейчас значит,ребенок вырос-зачем мамка нужна.Так получается? Я живу на юге Тюменской области и моя работа никак не связана с Севером, мне разницы нет- вместе мы или нет... Но ребята, мы развалили Советский Союз- покажите мне простого человека- русского,белоруса,казаха, и т.д. которому стало лучше от приобретенного суверинитета? Зачем разделяться? кому будет от этого лучше?
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    Irina Trifonova 16.12.2009 15:21 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....

    ответить(с цитатой)


    Татьяна Лебедева 16-12-2009 15:24 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    помогите устроиться вахтовым методом !У меня стаж 11 лет Крайнего Севера , на буровых начинала , нефтяник по специальности, коммуникабельна, работу знаю.!Район нужно обланоустраивать и разрабатывать проекты, там большой рбъём работы и есть где , только давайте !!!
    ответить (с цитатой)


    Татьяна Лебедева 16-12-2009 15:25 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    верно, никому не лучше, атолько хуже намногшо, что отделили нас, я всегда была против суверинитета
    ответить (с цитатой)


    Оксана *** 16-12-2009 15:33 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    многие тюменцы работают на севере вахтовым методом. почему? значит сами коренные жители не справляются! это уже есть доказательство того, что тюмень нужна.
    ребята, давайте жить дружно

    ответить (с цитатой)

    3 комментария

    Лариса Шилова 16-12-2009 15:42 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Какие то дурацкие дебаты.
    ответить (с цитатой)


    Наталья Толканова 16-12-2009 15:42 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    cмешно! стоило ли вообще поднимать этот вопрос! глупaя тема! разговор ни о чём! кто хочет поделить неделимое ?
    ответить (с цитатой)


    Лидия Миллер(Путилова) 16-12-2009 15:44 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Люди опомнитесь! Уже области рвать предлогают. Мало вам СССР,что из этого получилось? Простой народ как жил в те годы мог за свои копейки проехать свостока на запад. А сейчас? Тюмень моя Родина.
    ответить (с цитатой)


    Мария Платонова 16-12-2009 15:45 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    ну, Тюмень конечно не центр мира и не самый желаемый город со своими плюсами и минусами, как впрочем и любой другой... но я считаю он нужен.. это в конце концов столица нашей области, там даже международный аэропорт есть


    Категория: Из сообщества на mail.ru "Тюменская область" | Просмотров: 557 | Добавил: Old | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (0)

    Страница - 2 (по состоянию на 16 декабря 2009 г.)

    Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....

    Для тюменцев главный город конечно Тюмень, так и должно быть, а у нас в ХМАО многие считают что могут обойтись без Тюмени, я люблю этот город, там у меня родные, но считаю что мы для Тюмени просто сырьевой придаток.

    Комментарии:

    Вера Масалева 16-12-2009 10:26 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Я считаю что Тюмень нужна .Я родилась в Тюменской обл. до сих пор живу в Нефтеюганске,но училась в Тюмени,мои дети получили вымшее образование в Тюмени и я считаю что неплохое ,оба работают по специальности один в Нефтеюганске дочь в Тюмени осталась ей очень нравится Тюмень.Основная масса студентов в Тюмень едет из ХМАО и Ямала.И всетаки столица у нас я щитаю Тюмень.
    ответить (с цитатой)


    Пахом Иванов 16-12-2009 10:26 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    А вообще это гнилая тема. Кто кому нужен или не нужен. Спросите себя, нужны ли Вам Ваши родители или дети. По-моему сопоставимо.
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    артем клюкин 16.12.2009 10:31 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    А вообще это гнилая тема. Кто кому нужен или не нужен. Спросите себя, нужны ли Вам Ваши родители или дети. По-моему сопоставимо.

    Я с тобой полностью согласен
    ответить(с цитатой)


    I I 16.12.2009 10:46 (ссылка) Re[3]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Да ладно вам. Я думаю после этих дискуссий, у многих чувство общности укрепится, а если его не было, то появится. Так что тема, что надо. Читаю и укрепляюсь во мнении, что мы целое и все тут.
    ответить(с цитатой)


    ! ! 16.12.2009 15:31 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    не считаю что тема гнилая. но автору респект.
    ответить(с цитатой)


    Дмитрий Баюков 16-12-2009 10:30 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Безусловна нужна! "Тюмень самый красивый город земли"
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    Андрей Додух 16.12.2009 13:30 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    потомушто ты живеш в тюмени полюбому
    ответить(с цитатой)


    рушанья лукошкова 16-12-2009 10:33 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Не спорте люди.Давайте как жили в Тюменской области так и будем жить-это же Родина наша и она нам нужна.Всем счастья и процветания.Тюмень нам нужна.
    ответить (с цитатой)


    Nadezhda K*** 16-12-2009 10:36 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Тюмень- развитый промышленный центр. Это центр образования!
    Именно, в Тюмень отправляют жители этих самых северных территорий своих детей учится!
    А какая программа у нас по переселению пенсионеров с Севера на юг Тюм. области, в Тюмень.
    Значит, нетрудоспособное население СПЛАВЛЯЕМ в Тюмень и кричим,что этот город-сырьевой придаток !!...от возмущения-дух захватывает...В Тюмени шикарный научный Центр- Технопарк,который будет работать на развитие и внедрение новых технологий добычи и переработки нефти и газа.
    Напрашивается один вывод: заелись,господа северяне....!!!!!!!
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    Андрей Додух 16.12.2009 13:33 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    неа большинство а я это знаю отпровляют не втюмень ага лессть кнам не надо мы без тюмени легко а вот она загнется
    ответить(с цитатой)


    Nadezhda K*** 16.12.2009 13:42 (ссылка) Re[3]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Зачем тогда скупать квартиры,дачи в Тюмени? Здесь в комментариях правильно кто-то написал,что руководство северных территорий имеет шикарные дачи в пригородах Тюмени.Транспортная развязка прекрасная. Едете за с/х продуктами куда???? в южные районы Тюм области!! Кушать-то хочется......Отдыхаете в санаториях Тюмени?!!! ....
    Легко проживете без всех ??? не дальновидно....Вы торгуете ТОЛЬКО сырьем!!
    ответить(с цитатой)


    ! ! 16.12.2009 15:33 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    не стала бы говорить что так все уж очень шикарно, но в целом все правильно. считаю что юг области сервисная территория для северных округов.
    ответить(с цитатой)


    Виктория Шуплецова 16-12-2009 10:42 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Сама не тюменка, но считаю такие темы неуместными. Мы все друг другу нужны. Тюмени от севера остаётся совсем ничего. Ни льгот, ни материальной отдачи для простых тюменских бюджетников тем более. А как лечиться и учится - так в Тюмень. Как приезжать и деньги тратить - так в Тюмень. так что... Нужен ли нам север, вот вопрос? Мы им, а они нам?
    ответить (с цитатой)


    Сережа Гонтарев 16-12-2009 10:44 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    естественно тюмень нужная
    ответить (с цитатой)


    Владимир Прокошев 16-12-2009 10:46 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Привет из Севастополя, ЗЕМЛЯКИ! Тюмень - родной мой город. В Тюмени родился, учился и в 1971 году закончил ТВВИКУ. Служил на Черноморском флоте в МП. Так случилось, что после службы остался в Севастополе, да и Севастопорль совсем не украинский город, а вот так называемые "мнения о нужности Тюмени" наверняка идут от этнических украинцев. У них по судьбе и истории так всё время от кого-то отделяться и к кому-то присоединяться(нынче к НАТО хотят). Поэтому осмотритесь, Сегордня у меня в Тюмени родная сестра и много сродных братьев. Мой отец по "зимникам" возил всё необходимое на Север в 60-е годы.Берегите Тюмень-она наша общая гордость!
    ответить (с цитатой)


    I I 16-12-2009 10:58 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Тюмень, forever. Она была и будет ... и все тут. А вот, что будет когда на Ямале или Югре закончится нефть и газ.... Кроме хантов, манси и ненцев кто там останется? Елена, задавшая вопрос ... ты готова стать оленеводом??? После этого, Вы которые, так сказать "понаехали" потоптали и загадили тундру ... что? Вырубите леса в Хантах, выловите рыбу из Оби, а дальше???? Вот дети ваших детей, если они останутся там на Ямале и Югре, после того как это все случится, смогут права качать и я к ним прислушаюсь, а Вы: "Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?" Подростите маленько ...
    ответить (с цитатой)


    Иван Смук 16-12-2009 11:02 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Нужна ребята, нужна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ответить (с цитатой)


    Александр Черняев 16-12-2009 11:16 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Если кто не помнит - мы эту дележку еще в 90х проходили.Я сам родом из Хантов .Живу в Тюмени.А у того кто хочет делиться - либо мозг маленький либо он (мозг) работает не правильно.
    ответить (с цитатой)


    Елена Кушнарёва 16-12-2009 11:27 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Тюмень красивый город,если камуто он не нужен, то для когото он радной и любимый!!!
    ответить (с цитатой)


    МИХАИЛ Берсенёв 16-12-2009 11:31 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Не ну вы молодцы от Тюмени оттолкнулись, чтобы осваивать север А сейчас когда более или менее стали решать вопросы самостоятельно, считаете что стали сырьевым придатком!!!???? Всё таки изначально это Тюменская область! А не ХМАО И ЯНАО.
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    ! ! 16.12.2009 15:35 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    это политические мероприятия. а про существу Тюменская область есть и будет.
    ответить(с цитатой)


    Елена Снегирева 16-12-2009 11:34 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Я -коренная тюменка,люблю свой город!И думаю,что многие любят то место,где они родились и выросли.Тюмень нам нужна,и вам нужна!
    ответить (с цитатой)


    Вера Гильдман 16-12-2009 11:36 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Тюмень мой любимый город она обязательно должна быть.
    ответить (с цитатой)


    юлия васильева 16-12-2009 11:39 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Много моих знакомых поменяла Москву на Тюмень, и скажите нужна ли вам Тюмень? Лично я тут родилась и никуда не собираюсь, лучше этого города просто нет!
    ответить (с цитатой)


    Лариса Ульянова 16-12-2009 11:42 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    С Тюмени начиналось многое. И если бы ее не было, то неизвестно как сложилось развитие других регионов Западной Сибири. Север? А с чего он начинался - именно с того, что из Тюмени шел основной поток рабочей силы, научных исследований, да и много еще чего.
    Конечно, со временем Тюмень перестает становится меккой для Западной Сибири, но это неотъемлемая часть ее. И поэтому нельзя отказываться от того, кто дал тебе путевку в жизнь. И развитие или затухание значения городов напрямую зависит от ее жителей. Тюменцы сами перестают любить свой родной город. И поэтому нам нужно начать заново любить свой город.
    ответить (с цитатой)


    Геннадий Даниленко 16-12-2009 11:43 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Я уже три с половиной года живу в Тюмени!! До этого 21 год прожили в Надыме! ЯНАО! Не буду вдаваться в то кто и кого обеспечивает и грабит!! Не моё это дело!! Затрону другой аспект!! Долго проживая на Севере столкнулись с проблемами которые вероятно никого не обойдут! Здоровье!! Начались проблемы с давлением и непереносимостью перепадов атмосферного давления и температур! Переехав сюда заметили, что все эти проблемы здесь в Тюмени у нас отпали!! Здесь очень благоприятный и хороший климат и природа!! Судя по своему опыту хотелось бы сказать!! Тюмень прекрасный город!! Мы его полюбили всей душой!! И это одно из лучших мест в данный момент для житья и адаптации после длительного проживания на Севере!! Как и везде здесь тоже есть проблемы!! Но где их нет???? Единственно что нам пока не очень нравится это люди!! Не Северяне!! Они совсем не такие как мы!! Но они меняются!! Много приезжает наших Северян!! Поэтому будущее Тюмени очевидно!! Нужный город для всех нас!! И я считаю что есть область и она должна быть единой!! А каждому тянуть одеяло на себя дело не благодарное и не перспективное!! С Уважением семья Даниленко! г. Тюмень! Нужно объединяться а не наоборот!!)))
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    * Vitaliy * 16.12.2009 15:05 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Почти полностью согласен. Правда вот с критикой тюменцев нет. Впрочем это Ваше мнение.
    ответить(с цитатой)


    Таня Габтрахманова 16-12-2009 11:45 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Давайте огородим Тюмень колючей проволокой.....)) И здесь сразу станет меньше учеников из северных городов,тех кто уже закончили учится и пенсионеров..))И офисы всех крупных нефтяных компаний закроем...)) Пусть рядом с вышками и работают.И в санатории свои не пустим.И квартиры продавать не будем.А,то, квартиры дорогие,пенсионеров кучи,раз все сюда едут, а коренного Тюменца найти уже трудно,как и коренного Москвича в Москве.Только при любом раскладе все замечательно не получится.Что-то находим....Что-то теряем...А, надо ли что-то менять???
    ответить (с цитатой)


    Артур Бикташев 16-12-2009 11:58 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Мне кажеться ничего не измениться.Что так,что так разницы нету.
    ответить (с цитатой)


    Николай Петров 16-12-2009 12:21 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Куда ж Вы северяне ездить учиться будете, без Тюмени? Тюмень СТОЯЛА, СТОИТ И БУДЕТ СТОЯТЬ!!!
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    елена махорина 16.12.2009 13:58 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Господи , вчерашний день, да сейчас большая часть у себя в ХМАО учится, в Питере, Омске и т.д.
    ответить(с цитатой)


    * Vitaliy * 16.12.2009 15:01 (ссылка) Re[3]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Сейчас все филиалы прикрывают. Да и как там в них учат?
    ответить(с цитатой)


    Сергей Арсланов 16-12-2009 12:52 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Ребята, Северяне, что шумим, что делим? Сейчас такие времена, когда мы должны держаться вместе. Я сам живу в Пойковском Нефтеюганского р-она ХМАО. Нас уже Москва сдаёт в аренду французам, америкосам. Я сам работаю в Роснефти и своей работой "кормлю" наш народ, российский,.Все переживают, что Тюмень у нас всё заберает. Да не Тюмень, а Московские карманы.
    ответить (с цитатой)


    Татьяна Марковская 16-12-2009 12:56 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    А у Ишима географическое положение лучше,чем у Тюмени!!!!
    ответить (с цитатой)


    Светлана Сметанина 16-12-2009 13:06 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Странная тема. Вместо того, чтобы объединяться, будем наоборот разъединяться? Нам не хватило плачевного примера отделения от СССР братских республик. Кто от этого выиграл??? Никто из простых людей. Так и сейчас разделение не даст ничего хорошего, пример истории уже есть. И город я свой люблю. И все мы связаны между собой, а Тюмень - это историческая столица нефтяного края. Нельзя обрубать свои корни. Иначе и древа сильного не будет и вообще ничего не будет хорошего.
    ответить (с цитатой)


    Леночка Бириш 16-12-2009 13:08 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Я родилась и выросла на Ямале....если по сути отвечать на вопрос,то думаю Тюмень это тот город,который для северян стал 2 домом....присмотритесь....в Тюмени народу с ХМАО и ЯНАО пруд пруди.Есть конечно парочка затаившихся обид на столицу области,но все же.....мы здесь живем,учимся,многие и работать остаются....так что как можно говорить что этот городок нам не нужен???конечно нужен!!!!

    Категория: Из сообщества на mail.ru "Тюменская область" | Просмотров: 725 | Добавил: Old | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (0)

    Страница - 1 (по состоянию на 16 декабря 2009 г.)

    Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....

    Для тюменцев главный город конечно Тюмень, так и должно быть, а у нас в ХМАО многие считают что могут обойтись без Тюмени, я люблю этот город, там у меня родные, но считаю что мы для Тюмени просто сырьевой придаток.

    Комментарии:

    Cobest Ru 16-12-2009 08:27 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Распространенное мнение! Если бы я был жителем какого-либо поселка или города Ямала или Югры, то скорее всего тоже бы глядел на Тюмень как на балласт, сильно не вдаваясь в суть явления. Хорошо, Лена давайте обсудим тему. Область это, как и семья, кто-то зарабатывает, кого-то приходится содержать и т.д. Когда в семье, все работоспособные члены то все идет ровно, когда же в семье на иждивении дети или престарелые родственники, то уже возникают проблемки – их надо обучать, обеспечивать медицинским обслуживанием и т.д. Когда надо давать детям высшее образование или создать людям пенсионного возраста условия, не сопряженные с северными нагрузками, Югра и Ямал, вспоминают про своего южного родственника, отправив туда своих детей и пенсионеров на иждивение, перекладывая полностью или частично материальную нагрузку на этот субъект (коммунальные услуги, стипендии, возможно обучение на бюджетных местах, медицинское обслуживание и т.д.). Когда же детишки выучатся, получат квалификацию, то давайте домой работать на благо свободных и материально независимых Ямала и Югры. Еще не плохо, чтоб Тюмень отдавала и своих выученных, работоспособных членов. Сдавать родственников, требующих ухода и затрат (как в детский дом или дом престарелых), забирая при этом работоспособных, и при этом не тратится в бюджет своего южного соседа, это по Вашему правильно ??? К счастью, официальные власти так не считают, хотя и пытались в недавнем прошлом что-то иное предпринимать.
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    Сергей Бусыгин 16.12.2009 09:43 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    У меня свое мнение по поводу того зачем нужна нам Тюмень(его я выскажу позже), но хочется заметить что по поводу студентов и пенсионеров - бред чистой воды.
    И учится и на пенсию северяне едут в Тюмень не больше а если смотреть правде в глаза ,гораздо меньше именно в Тюмень.
    ответить(с цитатой)


    Cobest Ru 16.12.2009 10:09 (ссылка) Re[3]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Меньше, чем куда? Меньше, чем в остальные области России вместе взятые? Или, например, меньше чем в Краснодарский край? Куда? А Вы знаете сколько учится студентов с Севера в вузах Тюмени? Я вижу это собственными глазами, а Вы?
    ответить(с цитатой)


    Сергей Бусыгин 16.12.2009 10:20 (ссылка) Re[4]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Не буду за весь север говорить, а конкретно Сургутяне едут учиться (Если едут а не поступают в местный универ),в основном в Питер ,Томск, Москву и некоторая часть конечно в Тюмень(как без этого)...
    Говорю как человек сам отучивший своих детей за пределами округа,и очень тщательно перед этим изучавший вопрос - где же учатся наши дети? И бога ради я не умАляю значение Тюмени как образовательного центра,но не пуп земли ОНА!
    ответить(с цитатой)


    Василий Пыжов 16.12.2009 14:51 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Тюмень нужна
    ответить(с цитатой)


    Дмитрий Коломбо 16-12-2009 08:44 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    тюмень нужна.!!!и всё на этом!!!!!!!
    ответить (с цитатой)


    Екатерина Киселева 16-12-2009 08:44 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Правильно говоришь Лена, Тюмень пользуется Вартовском. Я считаю, что нам хватит и округа. А то все дай....и Хантам и Тюмени и Москве...А нам ничего не остается!!!((((
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    * Vitaliy * 16.12.2009 08:59 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Екатерина как пользуется? Конкретнее. А вот то что в ВУЗах Тюмени учатся на бюджете парни с Нижневартовска знаю точно. Кто кем пользуется?
    ответить(с цитатой)


    Сергей Бусыгин 16.12.2009 09:46 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Катя, твои слова мне что то напоминают...
    А! Помню ! Москали в свое время обжирали пол советского союза,получив независимость от ненавистных Россиян,лучше стали жить?
    ответить(с цитатой)


    Галина Бойко 16.12.2009 10:17 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Хоть мой отец и был из тех, кто приехал в Нефтеюганск, а потом в Нижневартовск ещё в 1964г. Был одним из тех, кто эти месторождения разрабатывал. Многие тогда не выдерживали и года. Многие погибли. Мой отец похоронен в Нижневартовске. Но я не нефтяник и живу сейчас с 2000г в Питере. И меня некоторые Нижневартовцы, которые приехали туда на готовое. Устроились в администрацию. И занимались там только шоу бизнесом, даже вытеснили от сотрудничества с нефтяниками. Так это ещё нужно посмотреть, кто и кому нужен. Нефть принадлежит всем, кто коренной житель России. А если взять то, что Сибирь к России присоединили казаки, а я потомственная казачка, то мне, например, ещё и в большей степени. Думаю, что правильней вообще сделать как в Арабских Эмиратах, чтобы от добытой и проданной нефти шли проценты на счета коренных жителей России. Причём всех.
    ответить(с цитатой)


    lyudmila N 16-12-2009 08:45 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Просто есть что с чем сравнить, когда вместе и когда отдельно...Я родилась и живу в Ханты-Мансийске...
    ответить (с цитатой)


    Пахом Иванов 16-12-2009 08:47 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Странно как то обсуждать эту тему. Ямал и Югра. Откуда вдруг такая самостийность? Если уж на то пошло, то освоение Югры и Ямала велось с промплощадок Тюмени и всего СоветскогоСоюза. До сих пор добрая доля населения этих округов с акцентом говорит по-русски. Государства объединяются для решения общих проблем, а вы - антиглобалисты? Тюменская область - это исторически (со времён Ермака) сложившееся территориальное объединение. Хватит спекулировать по поводу самостоятельности Югры и Ямала. А сырьё и в Тюмени есть.
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    Наталья Ковальчук 16.12.2009 08:54 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Я полностью согласна с Вами Пахом.... Еще надо учитывать, что многие путепроводы газа и нефти идут через Тюмень и еще при этом облуживаются местным населением....
    ответить(с цитатой)


    Пахом Иванов 16.12.2009 09:06 (ссылка) Re[3]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Да. Да я и сам помотался по северам во времена строительства газопровода "Уренгой-Помары-Ужгород". Месяцами дома не жил. А трубу по рекам кто возил? А порт в Сургуте и Лабытнангах кто строил? А железная дорога? Местечковое сознание, блин...
    ответить(с цитатой)


    Cobest Ru 16.12.2009 10:20 (ссылка) Re[4]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Зато сейчас пользуясь этим всем "бизнесмены нефтяные", эксплуатируя все то, во что когда то были вложены средства и трудовые усилия всего Советского Союза, хотят этим пользоваться в одиночку.
    ответить(с цитатой)


    Сергей Бусыгин 16.12.2009 09:50 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Акцент в основном не у тех кто работать приехал в наши края, а у тех кто торговать...
    На основных месторождениях что то не видно среди РАБОТЯГ представителей солнечных респулик,за исключением мест где платят до 50к за то что бы туда устроится)))
    ответить(с цитатой)


    Дмитрий Дьячук 16-12-2009 08:50 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    в тюмень уходит самая малая доля финансов заработанных на севере (хмао,янао) в виде налога!!!!! вот в москву уходит львиная доля финансов!!!!!!!!!! а из москвы все распределения и согласования,что кому,когда и сколько, идут как будто их пешком доставляют)))))) а вообще я думаю тюмень достойная столица своей облости!!!!!!!!!!! и она нужна!!!!!!!!!!!
    ответить (с цитатой)


    Людочка Плахотная 16-12-2009 08:50 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    СКУЧАЮ ПО ТЮМЕНИ--------КОГДА-ТО УЧИЛАСЬ ТАМ В МЕДИЦИНСКОМ УЧИЛИЩЕЖИЛА В ОБЩЕЖИТИИ НА УЛ.ЭНЕРЕТИКОВ,37.ИНТЕРЕСНО-ЧТО ТАМ СЕЙЧАС?......ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЭТОТ ГОРОД.....И ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ ТОЖЕ ТАМ.............
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    casual *** 16.12.2009 09:06 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    я тоже училась в училище, и тоже жила в этом общежитии. Там сейчас офисы организаций различных. только на 5-ом этаже было общежитие для работающих медиковда для лиц, приезжающих для повышения или подтверждения квалификации.Давно все расстроилось, не узнать.
    ответить(с цитатой)


    Людочка Плахотная 16.12.2009 09:08 (ссылка) Re[3]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Я УЧИЛАСЬ С_87 ПО90г.г. -А ВЫ?
    ответить(с цитатой)


    casual *** 16.12.2009 09:19 (ссылка) Re[4]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    чуть раньше. В 85 закончила акушерское отделение. Потом в мединститут поступила.
    ответить(с цитатой)

    Комментарий удален

    Дмитрий Сизов 16-12-2009 08:52 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Тюмень,мой родной город,мне он нужен,Я Люблю свой Город!
    ответить (с цитатой)


    артем клюкин 16-12-2009 08:55 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Если пишите что вам Тюмень нафик не нужна, так что вы все сюда рвётесь. Живите и учитесь у себя в дыре............!
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    ИРИШКА КОМПАНИЕЦ 16.12.2009 09:21 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    ЧТО ЗА РАЗДЕЛЕНИЕ ... У СЕБЯ В ДЫРЕ .... ТЫ ТО САМ ОТКУДА ВЫПАЛ!!!!! ВИДИМО САМ НЕУЧ .... САМЫЕ ДОБРЫЕ И ЧИСТЫЕ ЛЮДИ ИЗ ГЛУБИНОК ХМАО , ЗА НАШИХ УГУТСКИХ Я МОГУ С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ , ЧТО ЭТО ЛЮДИ ОЧЕНЬ СПОСОБНЫЕ! ТАЙГА ЗАКАЛИЛА ! ВЫБРАТЬСЯ ТОЛЬКО ВЕРТОЛЕТОМ НЕ ВАЖНО КУДА ОН ЛЕТИТ ТОЛЬКО БЫ В НЕГО ПОПАСТЬ , ТОЛЬКО БЫ ЗАРЯ НЕ СЛОМАЛАСЬ , ТОЛЬКО БЫ МОРОЗ БЫЛ ( ДЛЯ ЗИМНИКА). А РОДНЫЕ ПО ВСЕЙ ОБЛАСТИ ЖИВУТ! НАШИМ БЫВАЕТ ТРУДНО И ПОЭТОМУ ВСЕГДА ВСЕ ДРУГ-ДРУГА ВЫРУЧАЕМ.
    ответить(с цитатой)


    артем клюкин 16.12.2009 09:35 (ссылка) Re[3]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Я коренной Тюменец. Если хотите отделиться флаг вам в кулак и барабан на шею. Только что из этого получится. Если будет плохо так вы сразу вспомните про Тюмень и будете просить чтоб вас обратно взяли.
    ответить(с цитатой)


    ИРИШКА КОМПАНИЕЦ 16.12.2009 09:47 (ссылка) Re[4]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    ОЧЕНЬ ГЛУПЫЙ ВЫ ЮНОША!!!! аГРЕСИВНЫЙ И ОГРАНИЧЕННЫ , ЧТО СВОЙСТВЕННО ТОЛЬКО ГОРОДСКИМ! !!! МОИ ПРЕДКИ ПРИЕХАЛИ В ЮЖНУЮ ТЮМЕНСКУЮ ОБЛАСТЬ В 14 ГОДУ ОДНИ И ВТОРЫЕ ЕЩЕ РАНЕЕ. я РОДИЛАСЬ В Г.ИШИМЕ! вСЮ ЖИЖНЬ ПРОЖИЛА ТУТ НА СЕВЕРЕ. МОИХ ПРЕДКОМ ПО ВСЕЙ ТЮМ.ОБЛАСТИ ОЧЕНЬ МНОГО У Б.МАШИ БЫЛО 7 ДЕТЕЙ НАПРИМЕР У САМОЙ БАБУЛИ 14 БРАТЬЕВ И СЕСТР, А ВНУКОВ У бАБУЛИ УЖЕ 33 И 35 ПРАВНУКОВ! В ТЮМЕНЕ ЖИВУТ УЖЕ НЕ ОДНО ПОКОЛЕНИЕ МОИ РОДСТВЕННИКИ И ДАЖЕ РАБОТАЮТ ПРЕПОДОВАТЕЛЯМИ В ВВУЗАХ ТЮМЕНИ , ДЛЯ МЕНЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ И ХМАО ВСЕ РОДНОЕ И ДАЖЕ МЫСЛИ НЕ МОГУ УЛОВИТЬ О КАКИХ ТО РАЗДЕЛЕНИЯХ МНЕ ВАС ВСЕХ СМЕШНО ЧИТАТЬ!!! Я НЕ МОГУ РАЗДЕЛИТЬ ВСЕ МНЕ РОДНОЕ ! НО ЛЮДИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОЧЕНЬ !!!! В ТАЕЖНЫХ ПОСЕЛКАХ ОНИ БЛАГОРОДНЕЕ И ЧИЩЕ!!! и ПОРЯДОЧНЕЕ! А ТЫ ТУПОВАТ !
    ответить(с цитатой)


    ИРИШКА КОМПАНИЕЦ 16.12.2009 09:47 (ссылка) Re[4]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    ОЧЕНЬ ГЛУПЫЙ ВЫ ЮНОША!!!! аГРЕСИВНЫЙ И ОГРАНИЧЕННЫ , ЧТО СВОЙСТВЕННО ТОЛЬКО ГОРОДСКИМ! !!! МОИ ПРЕДКИ ПРИЕХАЛИ В ЮЖНУЮ ТЮМЕНСКУЮ ОБЛАСТЬ В 14 ГОДУ ОДНИ И ВТОРЫЕ ЕЩЕ РАНЕЕ. я РОДИЛАСЬ В Г.ИШИМЕ! вСЮ ЖИЖНЬ ПРОЖИЛА ТУТ НА СЕВЕРЕ. МОИХ ПРЕДКОМ ПО ВСЕЙ ТЮМ.ОБЛАСТИ ОЧЕНЬ МНОГО У Б.МАШИ БЫЛО 7 ДЕТЕЙ НАПРИМЕР У САМОЙ БАБУЛИ 14 БРАТЬЕВ И СЕСТР, А ВНУКОВ У бАБУЛИ УЖЕ 33 И 35 ПРАВНУКОВ! В ТЮМЕНЕ ЖИВУТ УЖЕ НЕ ОДНО ПОКОЛЕНИЕ МОИ РОДСТВЕННИКИ И ДАЖЕ РАБОТАЮТ ПРЕПОДОВАТЕЛЯМИ В ВВУЗАХ ТЮМЕНИ , ДЛЯ МЕНЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ И ХМАО ВСЕ РОДНОЕ И ДАЖЕ МЫСЛИ НЕ МОГУ УЛОВИТЬ О КАКИХ ТО РАЗДЕЛЕНИЯХ МНЕ ВАС ВСЕХ СМЕШНО ЧИТАТЬ!!! Я НЕ МОГУ РАЗДЕЛИТЬ ВСЕ МНЕ РОДНОЕ ! НО ЛЮДИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОЧЕНЬ !!!! В ТАЕЖНЫХ ПОСЕЛКАХ ОНИ БЛАГОРОДНЕЕ И ЧИЩЕ!!! и ПОРЯДОЧНЕЕ! А ТЫ ТУПОВАТ !
    ответить(с цитатой)


    артем клюкин 16.12.2009 10:24 (ссылка) Re[5]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Видел ваших благородных и порядочных северян в институте, какие они там все умные, конечно куда нам Тюменцам за ними угнаться
    ответить(с цитатой)


    Сергей Бусыгин 16.12.2009 09:53 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    В дыре? Братишка, а не про ваш город говорят -Тюмень столица деревень?
    ответить(с цитатой)


    артем клюкин 16.12.2009 10:26 (ссылка) Re[3]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Я горжусь своей столицей.
    ответить(с цитатой)

    Комментарий удален

    * Vitaliy * 16.12.2009 11:37 (ссылка) Re[4]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Артем, зря так категорично. К тому же люди с которыми зарубился не говорят, что Тюмень не нужна и она есть дыра. Они лишь объясняют, что не надо оскорблений. Здесь я пока не видел комментариев, чтобы кто то сказал, что-то против Тюмени. По крайней мере, пока не видел.
    ответить(с цитатой)


    *** Любовь *** 16.12.2009 13:43 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Я полностью согласна. Тюмень то сё, а учиться едут к нам. Тюмень-лучший город земли!!!
    ответить(с цитатой)


    Иришка Филинова 16.12.2009 13:47 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    согласна с вами!!!!!
    ответить(с цитатой)


    Эля Ямщикова 16-12-2009 08:58 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Когда-то от России отделилась Украина, и что теперь? Плачется: дай нам это, помогите тем; и многие бывшие наши содружества сейчас без нас не могут существовать, ведь посмотрите сколько гастробайтеров к нам едет... И если Югра и Ямал отсоединятся от Тюмени - своей головы - то не случится ли того, что произошло ранее и вышеуказанное???
    ответить (с цитатой)


    Владимир Королёв 16-12-2009 08:59 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Если вопрос ставится так: "Нужна ли нам Тюмень?", то возникает сразу еще более глобальный вопрос: "Нужна ли нам Москва?" Я имею ввиду вообще всё что западнее уральских гор, ставился же вопрос в девяностые, и если б, Москва тогда не прижала некоторых личностей, то сейчас бы мы жили в Сибирском государстве, а столица была бы у нас - Новосибирск, деньги от продажи нефти и газа крутились бы только у нас... Вообщем, наш сибирский народ жил бы благополучно и богаче чем любая Москва.... Сейчас бы Москвичи приезжали бы к нам на заработки и пели бы в переходах.... )))))))
    А если говорить только об Тюмени, то практически всё, что Тюмень получает от Севера, все это добро уходит Москалям..... Т.е. если отказаться от Тюмени, у Вас на севере мало что изменится, скорее всего будет все даже хуже..... Намного хуже..... Лучше держаться вместе, вдруг в будущем сможем отделиться, кстати дальний восток тоже нужно чтоб с нами был, у них там лес, да и триллионы неразведанных залежей нефти и газа.....
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    Сергей Бусыгин 16.12.2009 09:55 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Ну что ты сразу отделятся то...
    Народ то в чем виноват что такое правительство себе на голову посадило...
    ответить(с цитатой)


    Alexander Smolkov 16-12-2009 08:59 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Люди.... мы так договоримся что не нужны не Ханты ни Вартовск ни прочие города , потому как хочешь не хочешь они ж тоже забирают всё у поселков.... Ну есть Тюмень, ну пусть и будет... там же тоже люди и работают они по всей области.... ну а то как происходит распределение средств - так ну какая разница, ну пойдет все напрямую в Москву.... сколько оставалось на местах, столько и будет....ничего не прибавиться... Но ведь когда кого прижмет - едем на обследования или по другой крайней нужде в Тюмень.... просто жизнь есть жизнь...
    ответить (с цитатой)


    Юлия Молокова 16-12-2009 09:02 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    тюмень нужна!!!!!!!!!!!!! без коментариев!
    ответить (с цитатой)


    Жорик Малявкин 16-12-2009 09:05 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Ну давайте теперь разделимся на малые"княжества" и какой из этого будет смысл? Я просто уверен что от этого простому жителю Тюменской области легче не станет.
    ответить (с цитатой)


    casual *** 16-12-2009 09:14 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Пустое...Тюмень была.Есть. И будет. Что бы вы тут не обсуждали. Я например выросла в Советском. И родители всю жизнь работали там в лесной промышленности.Брат там-же живет. А я в Тюмени осталась после учебы и считаю. что никому ничего не должна. Тюмень дает то, что может дать. Учебные заведения, сельское хозяйство и пр. Ну нет тут нефти, некуда и незачем качалки тут ставить. Так что теперь? Снесем бульдозерами? Уже дожили. Пол России посносили.
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    Сергей Бусыгин 16.12.2009 09:57 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Нефть тут есть! Поверь! и на нефти свет клином не сошелся...
    ответить(с цитатой)


    casual *** 16.12.2009 10:10 (ссылка) Re[3]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Я не геодезист и не геолог. Возможно, нефть есть .Если вы поняли. суть вопроса в другом. Это ответ тем, кто кичится тем, что средства от добычи этой самой пресловутой нефти, и вкупе- газа якобы получаем и расходуем мы- жители юга области. Нашли иждивенцев!
    ответить(с цитатой)


    Алена Дахтина 16-12-2009 09:15 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    тюмень лучший город на земле
    ответить (с цитатой)


    casual *** 16-12-2009 09:17 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    И вообще, как говорил кот Леопольд- "Давайте жить дружно!" Пока мы тут делимся,этим пользуются. и весьма успешно, другие национальности.Обживаются и нас выживают.Нужно уже думать, как другие национальности отделять....
    ответить (с цитатой)


    Дмитрий Кошелев 16-12-2009 09:24 (ссылка) Главное, что Тюмень пока нужна Москве
    Возможно, и не нужна сегодня Тюмень округам. Хотя дача губернатора ЯНАО под Тюменью почему-то находится.

    Тут ведь дело такое: совершенно понятна такая категория, как страна. Также совершенно очевидна такая категория, как город или село, посёлок. А вот понятия "область", "автономный округ", "федеральный округ" - чистая абстракция. Я думаю, что Ханты-Мансийск жителям того же Нижневартовска нужен нисколько не больше, чем Тюмень.

    Ведь область, автономный округ - это чисто искусственные образования, которые создаёт Москва для удобства управления территорией страны. Соответственно, абсолютно неважно, нужна ли Тюмень жителям Вартовска или Ханты-Мансийска. Пока Тюмень важна жителям Москвы, будет именно так, как есть.
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    Сергей Бусыгин 16.12.2009 09:58 (ссылка) Re: Главное, что Тюмень пока нужна Москве
    И С ЭТИМ МНЕНИЕМ СОГЛАШУСЬ БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ
    ответить(с цитатой)


    Юлия Левандовская 16-12-2009 09:26 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    А почему вообще тако суждение. Я родилась в Тюмене, жила и училась в Каскаре(пригород), сейчас в Омске, и всё равно считаю, что лучше моего города нет, здесь за 600 км от Тюмени, еогда я встречаю людей их Хантов или Ямала, это же родные люди!!!!!!! Как мы можем быть отдельно? мы всгда должны быть вместе))))
    ответить (с цитатой)


    Олег Науменко 16-12-2009 09:37 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Это обсурд , как вы можете так говарить о своей же облости . А как нащот странны в целом а , ну как бы вы назвали свою страну ? , это вапще в голове неукладываеца .Дак может вы ешо америкосов приглосите и с ними нефью поделитесь , как вы говарите вашей . А вапще она и не ваша и ненаша , а принадлежит планете и должна добываца на благо всего человечества .Кароче это гнилая тема . И вапще Тюмень очень старый город и будет постарше очень уш многих городов сибири , такчто незанимайтесь куйнёй (((((((
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    Сергей Бусыгин 16.12.2009 10:01 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Друх... задрал ты...че ты гнилые темы читаешь,да еЩе коменты там оставляешь?
    ответить(с цитатой)


    Наталия Макаренко 16-12-2009 09:54 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Тюмень сейчас необходима для Севера, она стоит на пересечении всех дорог, в выгодном географическом положении. Переносить все управление на крайний север просто невыгодно.
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    Андрей Додух 16.12.2009 13:26 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    зато северу тумень даром не нужна все перечисления уходят в тюмень а все разработки и добывания у нас основные 50% дохода вросии у нас нефть алмазы газ ,а в самой тюмени што там производят в током моштабе не чего тока пользуются нами
    ответить(с цитатой)


    * Vitaliy * 16.12.2009 14:57 (ссылка) Re[3]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Андрей, у вас откуда данные, что все деньги уходят в Тюмень. Ознакомтесь с бюджетом страны и поймете, что там эти самые деньги. На эти деньги живет вся страна. А чтобы узнать с чего это вдруг все присоседелись к нефте-, газодолларам, почитайте здесь комментарии, которые пишут другие. Да и цитата к которой вы написали комментарий гласит: "Тюмень сейчас необходима для Севера", а вы пишите: "зато северу тумень даром не нужна" - противоречия, однако.
    ответить(с цитатой)


    Дмитрий Алютин 16-12-2009 10:09 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Я целиком и полностью согласен с Cobest Ru, и не только с ним а очень со многими высказываниями, Нужна и причем очень сильно.
    ответить (с цитатой)


    Валентина Вагина 16-12-2009 10:15 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Чего там гадать, нужна, не нужна? Она есть и ничего с этим мы не поделаем! А насчет донорства, так мы все чем-то и кем-то подпитываемся. Энергия ни от куда не берется, только переходит из одной формы в другую. Тюмень - с нас, мы еще с кого-то! ТАКОВА ЖИЗНЬ! Любите друг друга, земляки!
    ответить (с цитатой)


    Наталья Уржумова 16-12-2009 10:16 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Тюмень была, есть и будет! Не вижу ни каких проблем! Наша область самая большая по площади из всей России, поэтому есть свои издержки, нужно просто поддерживать и северян и тюменцев.
    ответить (с цитатой)


    Галина Бойко 16-12-2009 10:17 (ссылка) Re: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    Хоть мой отец и был из тех, кто приехал в Нефтеюганск, а потом в Нижневартовск ещё в 1964г. Был одним из тех, кто эти месторождения разрабатывал. Многие тогда не выдерживали и года. Многие погибли. Мой отец похоронен в Нижневартовске. Но я не нефтяник и живу сейчас с 2000г в Питере. И меня некоторые Нижневартовцы, которые приехали туда на готовое. Устроились в администрацию. И занимались там только шоу бизнесом, даже вытеснили от сотрудничества с нефтяниками. Так это ещё нужно посмотреть, кто и кому нужен. Нефть принадлежит всем, кто коренной житель России. А если взять то, что Сибирь к России присоединили казаки, а я потомственная казачка, то мне, например, ещё и в большей степени. Думаю, что правильней вообще сделать как в Арабских Эмиратах, чтобы от добытой и проданной нефти шли проценты на счета коренных жителей России. Причём всех.
    ответить (с цитатой)

    Свернуть

    Андрей Додух 16.12.2009 13:28 (ссылка) Re[2]: Тюмень, давно любимая, но нужная ли? Нам?....
    я с тобой тока за сама тюмень без нас нешто одни бутики да рынки
    ответить(с цитатой)

    Категория: Из сообщества на mail.ru "Тюменская область" | Просмотров: 586 | Добавил: Old | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (0)


      
    GisMeteo  - завтраЯндекс - сегодня/завтра

     

     
    Яндекс.Погода 
    Яндекс.Погода 
    РБК - завтра (день)Mail - сегодня/завтра
       
      
    GisMeteo (сводный за 9 дней)
    ТюменьХанты-Мансийск
    GISMETEO: Погода по г. Тюмень GISMETEO: Погода по г. Ханты-Мансийск 
    Новый УренгойСалехард
    GISMETEO: Погода по г. Новый Уренгой GISMETEO: Погода по г. Салехард 
     
    Категория: О Тюменской области | Просмотров: 2321 | Добавил: Old | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (0)

    1. Meteocenter 
     
     
     
    2.--- 
       
    Категория: О Тюменской области | Просмотров: 550 | Добавил: Old | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (0)

    Тюменская область (Областной центр - Тюмень)состоит из:

    1. Районов юга Тюменской области (юг ТО - регион № 72)

    2. Районов Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО - регион № 86 - окружной центр - Ханты-Мансийск)

    3. Районов Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО - регион № 89- окружной центр - Салехард)

    Районы юга Тюменской области

    (с районными центрами, а также находящимися на их территории населенными пунктами, имеющими описание в Интернете)

    Районы ХМАО

    (с районными центрами, а также находящимися на их территории населенными пунктами, имеющими описание в Интернете)

    Районы ЯНАО

    (с районными центрами, а также находящимися на их территории населенными пунктами, имеющими описание в Интернете)

    Абатскийрайон -с. Абатское

    Белоярский район - г.п. Белоярский

    Красноселькупский район - п. Красноселькуп

    Армизонский район - с. Армизонское

    Березовский район – п.г.т. Березово

    Надымский район – г. Надым

    г. Новый Уренгой

    Аромашевскийрайон -с. Аромашево

    Кондинский район - п.г.т. Междуреченский

    г. Урай

    Приуральский район - п. Аскарка

    г. Лабытнанги

    г. Салехард

    Бердюжский район - с. Бердюжье

    Нефтеюганский район - г. Нефтеюганск

    г. Пыть-Ях

    Пуровский район - г. Тарко-Сале

    г. Губкинский

    г. Муравленко

    г. Ноябрьск

    Вагайский район - с. Вагай

    Нижневартовский район - г. Нижневартовск

    г. Лангепас

    г. Мегион

    г. Покачи

    г. Радужный

    П.г.т. Новоаганск

    Тазовский район - р.п. Тазовский

    Викуловскийрайон -с. Викулово

    Октябрьский район – п.г.т. Октябрьское

    г. Нягань

    Шурышкарский район - с. Мужи

    Голышмановский район - р. п. Голышманово

    Советский район - г. Советский

    г. Югорск

    Ямальский район - п. Яр-Сале

    Заводоуковский городской округ – г. Заводоуковск

    Сургутский район - г. Сургут

    г. Когалым

    г. Лянтор

    Исетскийрайон -с. Исетское

    Ханты-Мансийский район - г. Ханты-Мансийск

    Ишимский муниципальный район – г. Ишим

    Казанскийрайон - с. Казанское

    Нижнетавдинскийрайон - с. Нижняя Тавда

    Омутинскийрайон - с. Омутинское

    Сладковскийрайон -с. Сладково

    Сорокинскийрайон -с. Большое Сорокино

    Тобольский район - г. Тобольск

    Тюменский район -г. Тюмень

    Уватскийрайон -с. Уват

    Упоровскийрайон -с. Упорово

    Юргинскийрайон -с. Юргинское

    Ялуторовский район - г. Ялуторовск

    Ярковскийрайон - с. Ярково

    Если у Вас, уважаемый посетитель, есть замечания по содержанию материалов, выявили неработающую (неточную) ссылку, либо хотите сообщить о каких-то существенных (именно существенных) материалах, не указанных автором, пишите на e-mail: from-tyumen.ru@mail.ru.

    Цвета использованные автором при составлении таблицы, обусловлены содержанием символики Тюменской области.

    Категория: О Тюменской области | Просмотров: 1032 | Добавил: Old | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (0)

    Просто граждане своей области

    • Почётные граждане

    Ссылки
    • Политические деятели

    Ссылки
    • Представители силовых структур

    Ссылки
    • Ученые

    Ссылки
    • Деятели искусства

    Ссылки
    • Спортсмены

    Ссылки
    • Промышленники и энергетики

    Ссылки
    • Строители

    Ссылки
    • Представители СМИ

    Ссылки
    • Медицинские работники

    Ссылки Материалы Фотографии

    Списки по персоналиям на других сайтах:

    http://www.newsprom.ru/cat_108905746509664.shtml

     

    Категория: О Тюменской области | Просмотров: 562 | Добавил: Old | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (0)

    Уже неоднократно писалось о влиянии тестостерона на физические, психологические и сексуальные способности мужчины. В этот раз о взаимосвязи уровня тестостерона и питания, лекарственных трав и прочих даров природы.

    Применение препаратов, повышающих уровень тестостерона давно успело стать одним из методов в борьбе за медали в большом спорте. Допинг-контроль как раз и предназначен для выявления препаратов, стимулирующих выработку мужских половых гормонов. Кроме этого химия терапия помогает в ряде случаев восстановить репродуктивные функции, однако химия – палка о двух концах. Искусственное повышение уровня тестостерона с помощью химических средств порою ставит под угрозу здоровье мужчин и спортсменов. Меж тем, существует достаточно средств природного происхождения.

    Огромное значение имеет питание человека. Есть продукты стимулирующие выработку тестостерона, а есть, которые стимулируют эстраген, женский половой гормон.

    Начну с алкогольных напитков. Алкоголь в небольших дозах стимулирует выработку гормонов. Однако тут тоже свои приколы.

    Чистый либо разбавленный этилен – водка, спирт, а также спиртосодержащие напитки, полученные из винограда, абрикоса, тутовника и т.п. – натуральное вино, коньяк, самогон, чача и т.д. стимулируют выброс тестостерона. Тогда как продукты брожения (пиво, эль) стимулируют выработку эстрагена. Кроме этого хмель добавляемый в пиво сам по себе угнетает выработку тестостерона. Результаты длительного употребления данных видов напитков сказываются нередко на фигуре на зонах отложения жира.

    Аналогичная ситуация и с продуктами. Огромное значение для гормонального статуса человека является качество потребляемых белков. Животные белки являются полноценными и содержат все необходимые аминокислоты, в отличие от белков растительного происхождения. Поэтому для мужчины очень важно питаться мясом и чем оно натуральнее, чем меньше жира, тем лучше. Этот факт хорошо иллюстрирует история цивилизаций. Самые большие империи созданы народами употреблявшими мясо. Самой впечатляющей была империя Чингиз-хана воины которого питались исключительно мясом. Его воины отличались мужеством и бесстрашием. И наоборот, цивилизации налегавшие на растительную еду все время борются за освобождение, например Индия.

    С рыбой и морепродуктами сложнее. С одной стороны морепродукты содержат цинк и другие вещества, положительно влияющие на мужское здоровье. С другой стороны не все морепродукты и далеко мясо не всех рыб содержит полноценные белки. Вместе с тем именно некоторые морепродукты как стимулятор тестостерона вне конкуренции. Например мясо некоторых видов акул (для тех кто живет в Австралии). Научный факт – земным существом, обладающим самым высоким уровнем тестостерона является самец тупорылой акулы.

    Расстрою сторонников вегетарианства другим научным фактом. Для веганов одним из основных источников белка являются бобовые. Однако именно бобовые содержат фитоэстрагены, т.е. соединения напоминающие женские половые органы. Их особенно много в сое. Поэтому культуристам я бы не рекомендовал употреблять протеин из сои, толку от него не будет. И поэтому не стоит мужчинам упирать на колбасу и прочие полуфабрикаты в состав которых сегодня соя добавляется без меры.

    В целом, диета должна быть сбалансированной и содержать достаточное количество полноценных белков, витаминов и микроэлементов. Некоторые витамины – витамин Е, витамин B, витамин С – особо важны для выработки тестостерона, точно также как цинк и селен (микроэлементы).

    Что касается растений, стимулирующих выработку тестостерона, то вне конкуренции здесь идут адаптогены: - аралия маньчжурская, заманиха высокая, элеутерококк колючий, родиола розовая, лимонник китайский и некоторые другие.

    Опыт русский знахарей показывает, что хорошо себя зарекомендовали корни крестоцветных: пастернак и хрен. Чуть слабее корень петрушки. Не зря же хрен называют русским женьшенем. Лично я горячий сторонник хрена.

    Существуют и другие растения стимулирующие выработку тестостерона, многие из них эксзотического происхождения. Но я бы хотел выделить особо Якорцы стелющиеся Tribulus terrestris L. На основе якорцев создано много препаратов, стимулирующих и возвращающих потенцию. Один из них – Трибестан, который за его натуральные гормональные свойства любим спортсменами. Стоимость упаковки трибестана из 60 таблеток от 600 до 1200 рублей! (Хоть начинай сам производить, да инвестора нет)…

    Есть препарат гораздо попроще-подешевле в виде спиртового экстракта якорцев - Трибуспонин. Примечательно, что аграрии Юга России столь ценное растение не жалуют и относят к сорной траве, засоряющей бахчи; сады, виноградники, луга, пастбища. Кроме этого ценное растительное сырье ухудшает качество корма для животных. В больших дозах якорцы ядовиты, поэтому предупреждение южанам, имеющим возможность заготавливать якорцы самостоятельно – консультируетесь с врачом!

    Из продуктов пчеловодства на выработку тестостерона положительно влияют пыльца и перга. Оно и понятно – пыльца представляет собою мужские половые гормоны растений, которые собирают пчелы. А перга – это не что иное как ферментизированная пыльца. Поэтому пыльца также нашло свое применение и в спортивном питании и в лечении простатита, бесплодия и импотенции.

    Таким образом получается, что для поддержания уровня тестостерона достаточно много натуральных продуктов. И все же не могу не упомянуть об образе жизни. Вредные привычки, плохая экология угнетают общий гормональный уровень вообще и тестостерона в частности. И наоборот, занятия спортом ведут к его повышению. Особенно полезны силовой тренинг, бег, занятия боевыми искусствами – т.е. те виды в которых реализуются мужские качества, оттачивавшиеся на протяжении тысячелетий. И если вы сутками пропадаете за компьютером в прокуренном помещении, да еще с пивом, ничто вас не спасет, ни трибестан, ни пыльца. Помогут на какой-то период, а затем снова все вернется на круги своя. Вам придется либо изменить образ жизни, либо постоянно их употреблять.

    Дмитрий Протасов

    С сайта http://russznahar.narod.ru

    Категория: Cоветы: быт, авто | Просмотров: 859 | Добавил: Old | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (0)

    Ограниченный рацион, неправильное питание разрушают микрофлору желудка. Ее, конечно, можно восстановить - в современной медицине большинство болезней поддаются эффективному лечению.

    Но самый неприятный сюрприз, который вам могут преподнести собственный желудок и двенадцатиперстная кишка, - язва.

    Постоянное нервное или умственное перенапряжение - самый короткий путь к подобным неприятностям. Язва возникает в результате полной и безоговорочной капитуляции слизистой желудка перед соляной кислотой и прочими агрессивными пищеварительными ферментами. Перегруженная нервная система «забывает» вовремя давать нужные руководящие указания по производству слизи. Причины желудочно-кишечных заболеваний:

    1) неправильное питание

    2) чрезмерное употребление алкоголя

    3) стрессы

    4) курение

    5) ненормированный распорядок дня

    6) недолеченные болезни

    7) недосыпание

    Изжога может возникать не только вследствие имеющегося у человека гастрита или язвенной болезни с повышенной кислотностью желудочного сока. Ее появление могут провоцировать жирная, острая или жареная пища, быстрая еда с плохим пережевыванием, алкоголизации (особенно употребление некачественных спиртных напитков), а также большое количество выпиваемого крепкого чая или крепкого кофе и даже курение. Возникает она в результате заброса желудочного сока в пищевод через особую заслонку (клапан).

    Профилактика

    Снимать изжогу следует не только и не столько приемом пищевой соды (обычно принимается ее раствор в пропорции: 1 чайная ложка на 1 стакан воды), поскольку она, давая вначале облегчение, далее может даже усиливать изжогу. Вот почему лучше принимать щелочную минеральную воду (выпустив предварительно из нее газы) или же по 1/2 чайной ложки 3 раза в день измельченную в порошок скорлупу сваренных вкрутую яиц.

    И конечно же, следует помнить о пище, которая может способствовать возникновению изжоги: это острое, кислое, соленое, жареное и жирное. Ну а вот перечень продуктов, которые могут будоражить желудок, способствуя выбросу в пищевод через слабеющий клапан желудочного сока. Среди них кофе, алкоголь, газированные напитки, сдоба и сладости, апельсины, лук, помидоры и даже мята.

    Нужно избавляться от привычки перекусывать на бегу, ведь при переполнении желудка его сотрясение может давать выпитой жидкости или съеденной пище путь в обратную сторону.

    Не стоит также сразу же после приема пищи (как минимум в первые полчаса после еды) укладываться в постель (на диван, на кушетку), ведь, приняв горизонтальное положение, вы тем самым способствуете усилению давления только что съеденного или выпитого на вышеупомянутый клапан.

    Не занимайтесь сразу же после еды тяжелой работой или выполнением физических упражнений с нагрузкой.

    Если изжога беспокоит вас часто, то ваши страдания может облегчить порошок из мелко размельченного корня аира болотного, принятый за 30 минут до еды. Аир является отличным противовоспалительным средством, нормализующим желудочную функцию (в первую очередь секрецию желудочного сока). На один прием обычно достаточно количества порошка, умещающегося на кончике столового ножа. Корень аира можно принимать и в виде настоя: для его приготовления 15 г измельченного корня заливают 250 мл кипятка, настаивают 2 часа, затем, процедив, пьют по 1 столовой ложке 3 раза в день курсами по 30-40 дней. Из аптечных препаратов, помогающих снимать изжогу, неплохи гастал (принимать по 1-2 т. 4-6 раз в день через 1 час после еды и перед сном), тыквеол (по 1 чайной ложке 3-4 раза в день до еды), маалокс (по 1 чайной ложке через 1-1,5 часа после еды) - последний препарат особенно хорош, когда изжога сопровождается еще и болями в желудке.
    Категория: Cоветы: быт, авто | Просмотров: 612 | Добавил: Old | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (0)

    Помните, что есть цвета, которые делают фигуру худее: темно-зеленый, черный, цвет морской волны. Избирая цветовую палитру, следует помнить следующее правило: холодные цвета (зеленовато-голубые, синие, сине-фиолетовые) зрительно уменьшают фигуру.

    -Не рекомендуется коротких, облегающих рукавов, широких поясов. Найдите подходящую степень приталенности силуэта изделия.

    -Заменяйте прилегающий силуэт полуприлегающим.

    -Используйте ткани, хорошо держащие форму.

    -Подбирайте фасон юбки, исходя из типа пропорций фигуры.

    -Носите одежду с продольными рельефами, швами, прорезные карманы с вертикальным разрезом.

    -Избегайте очень объемных вещей и вещей безразмерных.

    -Избегайте мелких деталей, полосок, крупного орнамента.

    -Носите неширокие лацканы.

    -Чуть расширяйте и спрямляйте линию плеч.

    -Используйте у-образные вырезы горловины или расстегивайте верхнюю пуговицу блузки.

    -Избегайте прилегающие брюки, особенно, если ноги очень полные. Лучше предпочесть брюки, расширенные от линии бедер.

    -Не носите прозрачных, тонких тканей, разреженных структур.

    -Используйте ткани, гармонирующие с внешностью - более плотные, фактурные.

    -Избегайте контрастов.

    -Лучше избегать белого цвета, предпочитайте его оттенки.

    -Аккуратно относитесь к длине выше колена (полные колени не всегда красивы).

    -Предпочтительно - средний каблук обуви. Высокий каблук придаст неустойчивость тучной фигуре. Если рост маленький, то выберите высокий массивный каблук или туфли на платформе.

    -Рекомендуйте носить жакеты слегка распахнутыми, это дает дополнительные вертикальные линии, стройнящие фигуру.

    Рекомендации при низком росте

    Ищите оптимальную длину. Поварьируйте длиной в каждом типе изделий для того, чтобы определить, какая длина делает фигуру более вытянутой в вертикальном направлении.

    -Используйте очень высокие каблуки.

    -Используйте ткани с продольными полосами с достаточно широкими промежутками между ними или ткани с частой и узкой поперечной полоской.

    -Избегайте поперечных членений фигуры и многослойности в одежде.

    -Используйте удлиненную одежду, мини и макси.

    -Не используйте расцветки с горизонтальными широкими полосами.

    -Избегайте слишком короткой одежды.

    -Не используйте крупных деталей и отделки.

    -Избегайте крупного рисунка.



    Рекомендации при высоком росте

    -Используйте одежду с поперечными членениями.

    -Выбирайте длину чуть выше колена или даже еще корочe (если достаточно стройная фигура).

    -Используйте ткани с редкой и широкой поперечной полоской или с продольными, частыми полосами с узкими промежутками.

    -Многослойные комплекты зрительно делают фигуру стройнее.

    -Используйте ткани в крупную клетку, ткани с крупным орнаментом и крупным ярким pиcунком.

    -Выбирайте широкие пояса.

    -Выбирайте большой вырез.

    -Выбирайте воротники и отделки, имеющие протяженность в горизонтальном направлении.

    Помните - светлые и теплые цвета (красные, оранжевые, желтые и желто-зеленые) зрительно увеличивают фигуру; а удлиненные юбки зрительно делают фигуру выше.

    Очень рекомендуем поискать перед зеркалом диапазон длины одежды.



    Шея

    При короткой или толстой шее существует несколько запретов и несколько золотых правил. Чтобы создать иллюзию более длинной шеи, постарайтесь максимально ее открыть, т.е. носить одежду с глубоким вырезом. Надевайте серьги - они играют роль отвлекающего маневра. Но серьги не должны быть большими: достаточно пары «капелек». При короткой шее предпочтительнее изделия с углубленным вырезом, лучше всего У-образным. Откажитесь от воротников-стоек. Не рекомендуйте шарфы на шее, особенно из плотного шелка, шерсти.



    Длинная шея – рекомендуются вырезы лодочкой, широкие воротники или невысокие стойки. То же самое можно сказать и о шарфиках, платочках и тяжелых коротких бусах. Отложные воротники, тяжелые ожерелья, бусы, напротив, имеют эффект «укорачивания» шеи. То же самое можно сказать и о коротких стойках или воротниках типа «хомут», создающих поперечную линию. Длинная шея и водолазка несовместимы. Глухой и высокий ворот создает ощущение слишком тонкой, так называемой «страусиной» шеи.



    Для стареющей кожи шеи следует избегайть обтягивающих воротничков, водолазок. Лучшебольше подойдут рубашки и блузы с небольшим вырезом. Не подходят горжетки и колье.



    Плечи

    Линия плеч - одна из самых выразительных во всем силуэте женщины. Если плечи довольно узкие или покатые, то чтобы пиджак хорошо сидел, выбирайте модель с подплечниками, пусть последние даже будут в данный момент не в моде. Однако если шея тонкая, слишком приподнятые прямые плечи не добавят гармонии вашему облику.

    Подплечники словно созданы для женщин с узкими плечами. Во-первых, они играют роль отвлекающего маневра, если у вас совсем широкие бедра и не слишком осиная талия. Для силуэта, имеющего в своей основе треугольник, они совершенно неоценимы. Во-вторых, подплечники сдвигают акцент в верхнюю часть фигуры, а также в сторону глаз и лица.

    Более плотные плечи хорошо формируют эту линию в пиджаках и пальто, но старайтесь не перегружать ее излишне, например, погонами. Осторожнее также и с рукавами типа реглан. Этот фасон превосходен для женщин с широкими и расправленными плечами, которые прекрасно обойдутся без подплечников. Для женщин с узкими плечами предпочтительнее втачной рукав. И еще одно предостережение: от подплечников одежда быстрее изнашивается.



    Если у Вас покатые плечи – необходимо носить постоянно плечевые накладки, прикрепляя их к нижним слоям одежды.

    -Если в моде рукава-фонарик - замечательно.

    -Можно рекомендовать большие жесткие воротники и пелерины.



    Большие плечи делают фигуру мужеподобной.

    -Выбирайте покрои с уменьшенной величиной плечевого ската, зауженным плечом или полуреглан.

    -Зрительно расширяйте бедра, используйте пышные юбки.

    -Не носите больших воротников, увеличивающих плечевой пояс (например, матросский воротник).



    Рекомендации при большой груди

    Большую грудь нет большой нужды корректировать или маскировать.

    Эта особенность - скорее достоинство, чем наоборот. Если все же Вы чувствуете себя при этом неуверенно - увеличивайте плечевой пояс конструктивными приемами, подплечиками и крупными деталями (большим воротником).

    Постарайтесь не обтягивать грудь. Не делайте зрительных акцентов на шее. Большую грудь зрительно уменьшат большие пышные рукава. Подойдет пышный рукав до локтя или чуть ниже локтя. Предпочитайте свободные по плечевому поясу изделия. >



    Рекомендации при маленькой груди

    В фасонах желательны складки, сборки, вставки, воланы, банты, кокетки, накладные карманы и сборки по линии груди.

    Можно увеличить размер груди за счет использования при проектировании костюма эффектов зрительного восприятия.



    Низкая грудь

    Этот недостаток легко можно исправить жестким бюстгалтером или корсетом.



    Рекомендации при искривлении и асимметричной фигуре

    Искривление спины станет менее заметным, если использовать неодинаковые с двух сторон плечевые накладки. Также следует выбирать фасоны без излишнего облегания в области спины, без центрального шва на спинке изделия, который подчеркнет Ваш недостаток. При сильном сколиозе спины не следует также подчеркивать и талию, так как ее линия может быть искажена и несимметрична из-за положения позвоночного столба.

    В случаях асимметрии фигуры можно использовать асимметрию в костюме.



    Плечи разной высоты

    Если плечи разной высоты, используйте плечевые накладки разной высоты на правое и левое плечо.



    Бедра разной высоты

    Если бедра разной высоты, используйте особую стеганую накладку, прикрепленную к трусам, изготовленную по подобию накладок на грудь и плечи из ваты, прокламелина или флизелина.



    Рекомендации при сутулой спине

    Сутулая спина хорошо маскируется специально подготовленными плечевыми накладками. Можно замаскировать данный дефект, например, большим воротником.

    Кроме большого воротника подойдут изделия с напуском сзади на линии талии, свободный верх.

    -Откажитесь от одежды без воротников и воротников-стоек.



    Рекомендации при большом животе

    Данный дефект трудно скрыть покроем одежды. Значительно легче его замаскировать, перенося зрительный центр (акцент) костюма на линии плеч, шею, грудь, голову. Избегайте зрительных акцентов на линии талии. Рекомендуйте прямой и трапециевидный силуэты. -Не рекомендуйте плотно облегающих вещей, подчеркивающих живот, широких поясов на талии, юбок в сборку по талии.



    Рекомендации при длинном туловище

    Как правило, при длинном туловище линия талии занижена.

    -Не носите изделия с отрезной линией талии, проходящей на естественном месте.

    -Носите широкие пояса.

    -Носите прямые, трапециевидные силуэты или применяйте изделия с завышенной линией талии.

    Помните, что облегающие брюки подчеркнут длину туловища. Если Вам все-таки хочется носить брюки, комплектуйте их с прямой туникой, в которой не читается длина туловища и истинное положение линии талии.

    -Рекомендуйте длину чуть ниже коленей.



    Рекомендации при широких бедрах

    Особенность пропорции, когда плечи уже бедер, можно исправить, если:

    -Носить юбки с расширением от линии бедер.

    -Избегать фасонов солнце и полусолнце от талии.

    -Избегать прямых юбок, зауженных книзу.

    -Избегайть зрительных акцентов на линии бедер, переносите акцент на грудь, линию плеч.

    -Старайтесь зрительно увеличить плечи. Рекомендуйте большие воротники.

    -Используйте цветовые комбинации: теплый верх (блуза, жакет), холодный низ (юбка, брюки).

    -Избегайте силуэтов, сужающих линию плеч.



    Если узкие бедра, Вам подойдут юбки в сборку, плиссировку, складку. Складку не застрачивайте, предпочтительнее мягко заложенные складки, а так же сборки на бедрах.



    Ноги

    При П-образных ногах избегайте обтягивающих легинсов или лосин, а также джинсов. брюки - расклешенные от бедра или прямые (ближе к широким).

    При Х-образных ногах избегайте клеша от колен, это подчеркнет дефект. Брюки не должны повторять форму ног, а юбка должна закрывать колени.

    При O-образных ногах следует тоже избегать брюк в обтяжку, длина юбки может быть чуть выше колена.

    При ногах, кривых ниже колена, следует носить длинные юбки, маскирующие дефект. Клеш от колен скроет кривизну ног внизу. Если ноги вверху красивые, можно их обтянуть и сделать внизу расклешение. Подойдет длина, закрывающая коленный сустав и место, в котором кость имеет изгиб наружу.

    Кривые от колена ноги необходимо закрывать юбкой так, чтобы переход от нормы к дефекту был незаметен, замаскирован. Для кривых внизу ног предпочтительнее прямые юбки, а не юбки клеш, которые могут усиливать эффект кривизны.

    При полных, кривых внизу ногах следует выбирать длину до середины икры. При этой длине скрытой оказывается как полнота, так и наличие дефекта.

    Если ноги достаточно худые, но хорошей формы – подойдут светлые колготки - белые, светло-бежевые, телесного цвета. Зимой подойдут толстые (например, вязаные вручную) колготки из шерстяной пряжи, можно с крупным рисунком или поперечным орнаментом. Подойдут облегающие джинсы (желательно светло-голубые). Полные ноги хорошей формы, постарайтесь при выборе колготок выбирать темные тона. Избегайте толстых вязаных колготок. Однако зимой украсят тонкие шерстяного трикотажа черные или темно-коричневые колготы, брюки. К полным, пропорционально сложенным ногам очень идет удлиненная юбка, закрывающая на 5-7 см середину икры, т. е. длина 80 см и более.
    Категория: Cоветы: быт, авто | Просмотров: 1026 | Добавил: Old | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (0)

    Увы, уж так устроен человек. Где он, там и запахи. Каждый раз, день изо дня, мы способствуем распространению различных запахов в доме. Будь то готовка или стирка, или какое-нибудь творчество нашего возлюбленного или подрастающего чада. А бороться с этим приходится нам, женщинам. Ну что ж, коль это выпало на нашу долю, давайте вместе выясним, как нам избавиться оттого, что может стать причиной раздражения домочадцев.

    Начнем, конечно же, с нашего рабочего места - кухни. Боже, сколько же там запахов бывает за день! И как всегда к нам на выручку придут «бабушкины» советы, проверенные их мудрым опытом.

    Для этого у нас под рукой должны быть уксус и лимон. Для устранения запахов в кухонных шкафах время от времени протирайте их стенки уксусом.

    Неприятный запах в кухне можно устранить несколькими способами. Налейте на сковороду немного уксуса и выдержите его на огне до испарения. Через несколько минут запаха, как и не было.

    Чтобы устранить в квартире неприятный запах от квашеной капусты, накройте посуду марлей, сложенной в 2-3 слоя и смоченной уксусом, а сверху закройте крышкой.

    Протерев руки уксусом или солью, можно избавиться от запаха лука после его нарезания. Тоже самое проделайте, если чистили сельдь. Собираетесь приготовить на ужин рыбку? Сбрызните ее уксусом перед приготовлением. Перед тем, как разделывать рыбу на разделочной доске протрите её уксусом или используйте кусочек лимона. Также посуда, в которой готовили рыбу, долго сохраняет специфический запах, чтобы избавиться от него, нужно протереть кастрюлю или сковородку спитым чаем. Запах рыбы проходит, если перед тем, как вымыть посуду, вы протрете ее сухой горчицей.

    В хлебнице и в подвешенных шкафах может появиться запах залежалого хлеба, для его устранения протрите стенки тряпочкой, смоченной в уксусе.

    Для устранения неприятного запаха кухонных тряпок и губок промойте их в воде с уксусом.

    Для уничтожения в кухне запаха готовящейся пищи насыпьте немного соли на горячую конфорку.

    И необязательно открывать все окна нараспашку.

    А что делать, если в холодильнике появился неприятный запах. Тогда нарежьте кусочками черный хлеб и разложите его по полкам. Через сутки запах исчезнет. Также советую поставить где-нибудь в центре холодильника открытую пачку соды (обычную пищевую) или насыпать в блюдце, и вы забудете, что ваш холодильник когда-то дурно пахнул. Свежая ветка можжевельника положенная в холодильник, уничтожает в нем неприятный запах и заменит его ароматом леса.

    Перейдем из кухни в жилую комнату, где все домочадцы проводят огромное количество времени. Конечно, это гостиная. Допустим, вы делали ремонт, и вы никак не можете дождаться, когда испариться этот запах. Ускорить этот процесс вам поможет соль! Запах масляной краски в квартире быстрее исчезнет, если в нескольких местах поставить тарелки с солью. Так же может поспособствовать и чеснок. Просто потрите головку чеснока и оставьте его на некоторое время в комнате. Но если вам неприятен запах чеснока, то обойдитесь только солью.

    Ну, а если вы живете с родителями или у вас строгий муж, а вы курите. Пригласили пару друзей, решили посидеть кофейком побаловаться. Да и чтобы больно не утруждаться покурить в зале. Какой кошмар! Как избавиться от запаха табака? А вы знаете, что запах табака из комнаты плохо изгоняется даже сквозняком. Но это можно сделать. Откройте окна и положите в разных местах комнаты 2-3 мокрых полотенца. Они хорошо впитывают табачный запах. С этой же целью в комнате, где курили, можно зажечь несколько свечей. И ещё можно воспользоваться простым антитабачным освежителем воздуха.


    Просто следуйте нашим маленьким советам, и вашу жизнь будут наполнять только приятные запахи.

    Сайт: http://mamka.ru
    Категория: Cоветы: быт, авто | Просмотров: 742 | Добавил: Old | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (2)

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Погода
    Подробнее о погоде в городах Тюменской области.