"Югория" намерена серьезно потеснить конкурентов на российском страховом рынке. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ГСК, в 2010 году руководство компании планирует инвестировать значительные средства в развитие столичного филиала. В том числе провести масштабную рекламную компанию, большое внимание будет уделено развитию интернет-продаж. "Югория" традиционно имеет сильные позиции на региональном рынке страховых услуг. Для упрочнения положения на федеральном рынке необходимо усилить позиции компании в Москве, где она пока значительно уступает конкурентам. "В настоящее время доля ГСК на столичном рынке занимает 0,3%, мы намерены ее увеличить", - отмечает гендиректор "Югории" Владимир Волков. Руководитель Московского филиала организации Наталья Комарова уверена в успешном развитии вверенного ей подразделения. "Мы меньше конкурентов, соответственно, можем двигаться и меняться более динамично, быстрее реагировать на изменения реалий и требований рынка, что позволит нам составить серьезную конкуренцию более крупным компаниям", - считает она. Стоит отметить, что сегодня "Югория" является единственным крупным игроком страхового рынка России, имеющим государственный статус. 100% акций компании владеет правительство Югры. Финансовую надежность ГСК обеспечивают значительный уставный капитал - 1,8 миллиарда рублей, активы в объеме 8,9 миллиарда и резервы - 5,9 миллиарда. Региональная сеть "Югории" насчитывает 64 филиала и 180 агентств, работающих в 53 субъектах РФ. В число клиентов компании входят более 140 тысяч юридических лиц, а также свыше 800 000 - физических. uralinform
|